Кошик
349 відгуків
Na Perine - постельное бельё и домашний текстиль
+380 (68) 627-16-83
Кошик

Возврат и обмен

Возврату и обмену подлежат товары надлежащего  качества в течение 14 дней с момента покупки.

 

ВНИМАНИЕ!

 Внимательно отнеситесь к Выбору товара! Потому что, согласно ГОСТ 31307:2005 PS1554-99 с изменениями от 01.01.2007 «Белье постельное. Общие технические условия», межгосударственный стандарт распространяется на постельное белье: пододеяльники, простыни, наволочки, одеяла, подушки и наматрасники – эти товары относятся к швейным изделиям и не подлежат обмену и возврату согласно ЗУ «О защите прав потребителей» 

Просим Вас обратить особое внимание: большинство товаров в нашем магазине не подлежат возврату и обмену.

   При получении товара курьерской службой доставки  у Вас есть возможность проверить заказанный товар, внимательно осмотреть упаковку, соответствие указанных размеров, комплектации и качества. Проверка производится в присутствии сотрудника компании, который выдал товар (курьера).
   Согласно п. 21 Рекомендаций по продаже товаров по образцам (по описанию, каталогу, альбомам товаров и т. д.), продавец обязан обеспечить покупателей наглядной и доступной информацией об ассортименте и ценах на товары, предлагаемые для продажи, их потребительские свойства, гарантийные сроки. Мы на сайте размещаем фотографии товара которые в связи с настройками вашего монитора могут отображаться некорректно.  При съемке товара иногда трудно добиться 100% цветопередачи. Небольшие расхождения в оттенках возможны. Мы предоставляем полное и точное описание товара.  

В случае если при получении и осмотре посылки в на почте был обнаружен производственный брак то посылку следует сразу вернуть, а так же сразу позвонить нам. Пересылка брака осуществляется за наш счет. В других случаях обмена и возврата нет.

Возврату и обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:

- постельное бельё

- перьево-пуховые изделия (одеяла, подушки и т.п.)

 

ВНИМАНИЕ!

Возврат или обмен товара производится за счет покупателя!

 

При возврате товара через почтовые компании вы должны будете за свой счет оплатить стоимость его пересылки и сумму комиссии за возврат денежных средств.

Если отправка будет осуществлена за наш счет и стоимость доставки и комиссии за перевод денежных средств не будет оплачена вами, мы не сможем забрать посылку и сделать замену товара или возврат средств до погашения вами транспортных расходов и комиссии за перевод денежных средств.

Обмен или возврат товара производится только если он не использовался, полностью сохранен его товарный вид, упаковка, ярлыки.

Для осуществления возврата или обмена товара Вам следует связаться с нами по телефону и уточнить все детали возврата или обмена.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner